Лайнер пробыл в воздухе около 40 мин, развил скорость 500 км/ч, достиг высоты 3 тыс. м и приземлился в Комсомольске-на-Амуре.
Полетное задание выполнено в полном объёме. ПД-8 продемонстрировали свою надежность — в полете проводилась оценка газодинамической устойчивости двигателей на постоянных и переменных режимах.
Почему в 2018 году решили отказаться от сотрудничества с французами? Завышенная стоимость. Цена аналогичных двигателей для Airbus была в два раза ниже, чем для "Суперджета". Кроме того иностранные поставщики отказывались наращивать объёмы производства и затягивали сроки ремонта.
Что дальше? По словам гендиректора ОДК Александра Грачева — до конца марта планируется передать еще два опытных двигателя ПД-8 для проведения летных испытаний. А получение сертификата типа на двигатель ПД-8 запланировано на осень этого года.